- Хочу заказать товар по Интернету, но опасаюсь. Как обезопасить себя, можно ли привлечь продавца к ответу в случае его непоставки?
- Опасения обоснованны. На днях к нам обратилась девушка, заказавшая компьютерный столик в уфимском интернет-магазине, - рассказывает начальник отдела по защите прав потребителей администрации Уфы Зифа Фазлыахметова. - Она оплатила его полную стоимость (7500 рублей), товар обещали доставить через неделю.
Однако этого не произошло, на звонки фирма не отвечала. Ситуацию можно рассматривать как мошенничество: расчет произведен как за переданный в магазине товар, а на кассовом чеке не имеется отметок о сроках доставки. На товар под заказ с последующей доставкой следует требовать оформления письменного договора с условиями и сроками доставки, с указанием реквизитов продавца. Девушке было предложено обратиться в магазин с заявлением с просьбой передать ей оплаченный товар в недельный срок; оно было передано под отметку о вручении, с печатью на экземпляре потребителя.