За последние три месяца магазины фабрики «Панда», занимающейся производством мягкой мебели, открылись в пяти городах, в том числе в Казани, Екатеринбурге, Тольятти. Как в условиях низкой покупательской активности осваивать новые рынки сбыта, говорим с коммерческим директором Алиной Гайнутдиновой.
- Как удается в условиях экономического кризиса не только выжить, но и развиваться?
- Не просто, но, как правило, именно трудности заставляют искать нестандартные решения. Если раньше мы делали упор на мебельную линейку для так называемого среднего класса, то теперь развиваем все сегменты: от эконом до среднего плюс – стоимостью от 20 тысяч рублей до 70 и выше. Приходится действовать методом проб и ошибок. В ноябре прошлого года запустили несколько новых торговых точек, при этом уменьшив модельный ряд с 25 до 15. То есть, предлагаем покупателю заведомо то, что найдет спрос. При этом сократилась площадь подиумов и как следствие, произошла экономия средств.