А ты подписался на нашу газету?
 

В очереди за ОСАГО

Автор: gines от 15-08-2016, 21:45
В очереди за  ОСАГОУ офисов компании «Росгосстрах» собираются длинные очереди. Еще год назад с получением полиса автостраховки у водителей не было никаких проблем. Теперь же это превратилось в настоящий многодневный стресс.
- В списке, как видите, 72 фамилии. Каждый день офис принимает по 12 человек, а прибавляются люди десятками, - сетует Николай Коростылев. - Своего часа ждем неделю и дольше. Началось все с 1 июля, когда позакрывались частные конторы.
С одной стороны, так сказались нововведения в соответствующее законодательство. Произошло это на фоне уменьшения количества компаний, оказывающих данный вид услуг. Пока хозяева стальных коней бесцельно тратят время, страховщики лишь разводят руками, пеняя на «черных автоюристов».
Что верно, то верно: по подсчетам экспертов, только за прошлый год нечистые на руку дельцы через суды и липовые сделки вывели с рынка ОСАГО более 10 миллиардов рублей. Стремясь избежать финансовых потерь, многие компании просто отказались от заключения таких договоров. Благодаря чему у оставшихся и появились огромные очереди. Одним из крупнейших игроков этого рынка является компания «Россгосстрах»: получить полис можно лишь в четырех точках города. При этом известно, что туда приезжают даже жители из районов республики, где ситуация еще хуже.
Все это приводит к печальным последствиям. Так, в указанном выше офисе на проспекте Октября была зафиксирована даже попытка обмана. За некоторое время до открытия туда организованно подъехало 12 автомобилистов. Пока никто не видел, «умельцы» быстро написали свой список, с коим и попытали счастья. Разумеется, их тут же разоблачили, дело едва не дошло до рукоприкладства. Наученные горьким опытом, водители впредь договорились нести ночное дежурство…
- Собрались несколько холостых ребят. Каждый раз решаем, кто и с какого времени несет вахту, - рассказывает Влад Каримов. – А еще недавно был такой случай: парень честно отстоял несколько дней в очереди, но в последний момент у него сломалась машина. Пришел в офис со всеми необходимыми документами, да только зря. Оказалось, для получения нового бланка страховой сотрудник должен обязательно сфотографировать кузов, бамперы, крылья… Привези он свою «ласточку» хотя бы на эвакуаторе, – и повторной записи в самый конец очереди избежал бы.
Между тем ситуация продолжает накаляться. О том, какие есть выходы, и что нужно знать автовладельцам, – читайте в следующем номере нашей газеты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий