Чем меньше времени остается до боя новогодних курантов, тем сильнее работает волшебный магнит, притягивающий нас в ловушки праздничных витрин, пестрящих скидками и акциями. Можно ли уберечь свой кошелек от коварных козней мерчендайзеров? Корреспондент «УВ» решил рискнуть своим семейным бюджетом, посетив уфимские супермаркеты и торговые центры.
Как уверяет статистика, минимум пятая часть того, что мы купим за время такого предновогоднего шопинга, окажется затем выброшенным. По подсчетам экспертов, это 40 процентов от зарплаты. Как правило, в этом «повинны» предновогодние акции и скидки – излюбленный прием ритейлеров по всему миру. Но как же с ними бороться, когда вдруг видишь на своем пути «Красную цену», по которой тебе обещают огромную скидку или два товара по стоимости одного?