А ты подписался на нашу газету?
 

Ставим «заплатки» зимой

Автор: gines от 5-12-2016, 20:17
Ставим «заплатки» зимойНа улице минус 15, можно ли в такую погоду ремонтировать дорожное полотно?
Специалисты Специализированного управления по ремонту и содержанию искусственных сооружений доказали – нынешние технологии позволяют это сделать.
Они провели семинар для представителей городских дорожных и коммунальных служб.
Такая учеба весьма актуальна: нынешний осенне-зимний сезон преподносит сюрпризы - на улице постоянные температурные скачки, и асфальтовое покрытие от этого разрушается, образуются ямы, а они в свою очередь создают аварийную ситуацию на магистралях.
Ремонт дороги при минусовой температуре – обычная практика коммунальных служб российских городов. При его выполнении важно соблюсти технологию на всех этапах. Чтобы обеспечить качество, используется так называемая «холодная» асфальтобетонная смесь, которую производит ее СУРСИС.
- Основное ее преимущество возможность укладки при температуре до -15 градусов, - говорит директор по техническим вопросам Татьяна Юртова, - она сохраняет свои основные свойства. Полимерная модефицированная эмульсия позволяет улучшить такие свойства как эластичность и тягучесть.
Как все это делается, показали на практике. На участке дороги в сторону аэропорта образовались несколько локальных повреждений. Мастера с помощью отбойного молотка вырезали карту, углубили ее на несколько сантиметров, выровняли и уложили асфальтобетонную смесь, разогрев ее горелками, затем разровняли.
То же самое проделали и с помощью рециклера – своего рода печки на колесах, где смесь разогревается до 190 градусов.
- Технология известная. В любом случае все начинается с подготовки поверхности поврежденного участка дорожного полотна, - говорят мастера.
Сначала края выбоины выравнивают до правильных геометрических форм промышленным перфоратором, делая вертикальные стенки для лучшей сцепки с асфальтобитумной массой. Затем яму очищают от грязи и старого асфальта. Следующий шаг – продувка ремонтируемого участка под большим давлением с помощью компрессора. Подготовленную выбоину заполняют смесью, укладывают ее и уплотняют вибротрамбовочным агрегатом.
При этом специалисты МУП «Специализированное управление по ремонту и содержанию искусственных сооружений» отмечают, что укладка холодного асфальта – не панацея от разрушений дорожного полотна, ямочный ремонт – временная мера, направленная, прежде всего, на обеспечение безопасности движения и пресечение дальнейшего разрушения дорожного полотна.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий