А ты подписался на нашу газету?
 

«Центр – не для личных авто!»

Автор: master от 26-11-2015, 12:26
«Центр – не для личных авто!»     - В Лондоне въезд в центр города для частных автомобилей сделали платным - и сразу появилось место для общественного транспорта и пешеходов, - сообщила на дискуссии, посвященной транспортной системе города, Ольга Фельдман, специалист по стратегическому развитию транспортных систем компании «Transport for London». - Автодороги сужаются за счет выделения огороженных полос для автобусов. Кстати, я думаю, что это может стать выходом и для Уфы. Также удалось реализовать проект по созданию нового делового центра на месте старых доков – района Кэнери-Уорф («Канарский причал»), куда переехали многие важнейшие банки.

У нас очень много моделей для просчитывания последствий того или иного транспортного решения. Сегодня строится новая железная дорога Crossrail-I с востока на запад через центр Лондона, призванная снизить перегрузку метро, далее планируется Crossrail-II - с юга на север. Для обоих проектов мы рассмотрели около 40 вариантов, изучая обстановку на каждой возможной станции. Что же касается частного финансирования, сейчас разрабатывается проект строительства через Темзу пешеходного моста-парка - за счет бизнеса. Также мэр города Борис Джонсон ликвидировал в городе всем известные «дабл-декеры», поскольку в них не могли заехать инвалиды-колясочники. Теперь все автобусы доступны для инвалидов. Многие из них используют более экологичное топливо - газ, в городе немало и электрозаправочных станций.

- Генплан 2006 года предусматривал большое количество магистралей, пронизывающих город, около семи мостов, тоннель, эстакаду в районе улицы Галле – очень затратные проекты. Однако реализация этих решений только усилит маятниковую миграцию. (Это не значит, что мы совершенно откажемся от строительства мостов). Сегодня наш приоритет - достройка существующей дорожной сети внутри Уфимского полуострова, в первую очередь - проспекта Салавата Юлаева, - озвучила выводы уфимских экспертов начальник отдела стратегического планирования Главархитектуры Ольга Сарапулова.

Директор Управления электротранспорта Аскар Фазлыев подчеркнул, что к трамваям возвращаются во всем мире, и предложил снова соединить южную и северную ветки, пустив трамвай по улице Российской, либо снова по проспекту Октября - правда, не по середине, а по краю.

О судьбе тоннеля, который должен соединить проспект Салавата Юлаева и трассу М-5, - рассказал заместитель главы администрации Уфы Ильдар Хасанов:
- К ноябрю этого года будет разработан проект тоннеля. Тендер на строительство, который включает в себя и мост, будет проводиться на международном уровне. Контракт стоимостью 25 миллиардов рублей будет заключен на 30 лет. Первые 5 лет инвесторы будут сами вкладывать деньги в строительство и содержание тоннеля, а затем - собирать плату с автолюбителей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий