А ты подписался на нашу газету?
 

«С нас спрос особый»

Автор: cmanager от 9-04-2020, 10:56

«С нас спрос особый»Мы планомерно освещаем грандиозное дорожное строительство, развернувшееся на улице Комсомольской. Прораб Сергей Герасев и мастер Марат Юлкутлин встречают нас в небольшом штабе-вагончике как старых знакомых.
Мы поинтересовались, как небольшой дружный коллектив из 20 работников «Дортрансстроя» трудится в сегодняшних условиях и как продвигается проект. Напомним, что в столице в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные автодороги» ведется реконструкция дорожной сети протяженностью почти 4 км. Начали реконструкцию с прокладки капитальной ливневой канализации, так как без нее о качестве новых дорог не может быть и речи. Заодно ведется обновление остальных жизненно важных коммуникаций - водопроводных и газовых труб, электрокабелей. Строительство началось еще в сентябре прошлого года на участке от бульвара Хадии Давлетшиной до улицы имени Города Галле.
- Все ли здоровы? - спрашиваем мы.
- Мы народ стойкий, никакая хворь не возьмет, а по заграницам не ездим! - шутят рабочие.
Генеральный директор организации Дмитрий Маратович Гилимьянов для безопасности сотрудников принял самые серьезные меры. Всем раздали защитные маски и антисептики, каждое утро измеряют температуру. Бытовки и штаб проветриваются, дезинфицируются, периодически моется ограждение по периметру стройки. Чтобы разносимый ветром мусор не перекидывался на жилую зону, специально «выписали» на участок машину со щеткой.
- Что уже сделано?
- Прокладка центральной ливневой канализации по четной стороне завершилась, причем с обустройством всех коммуникаций, но ограничение движения по ул. Комсомольской продлится до июня. Сейчас на участке от улицы Города Галле до Бессонова продолжается устройство ливневого коллектора с последующей врезкой в существующую сеть, проходящую по улице Города Галле, и начинаются работы по переустройству электрокабелей напряжением в 6 киловольт, - пояснил мастер ООО «Дортрансстрой» Марат Юлкутлин. - В этом месяце начинается перекрытие улицы Комсомольская на участке от улицы 50 лет СССР до Рязанской. Расчищается площадка, очередной фронт работ - это примерно последующие 300 метров - также огородят профнастилом.
Затем в дело вступит комплекс дорожно-строительной техники: тяжелые гусеничные JCB и Doosan, два колесных экскаватора, грунтовый каток и 12 самосвалов. Пророют траншею глубиной до шести метров. На ее дне рабочие проложат внушительных размеров гофрированные пластиковые трубы - диаметром 800 мм.

Молодые кадры
Коллектив в бригаде стабильный: люди дорожат своим местом, а руководство - людьми. Но без подготовки смены не обойтись. В ряды строителей вливаются выпускники Автотранспортного колледжа. Они здесь проходят практику, к ним присматриваются.
19-летний Никита Дувакин еще заканчивает Автотранспортный, но уже работает на строительном участке. Руководство его ценит: парень очень толковый, внимательный. На него возложена большая ответственность - вести техническую документацию. Это не так-то просто. Строительная специфика такова, что в голове нужно держать большое количество информации и быстро решать проблемы, фиксируя все это на бумаге. Обычному горожанину и невдомек, что документов здесь - несколько томов. Хотелось бы, конечно, избавиться от всей этой «писанины» и перейти на электронный документооборот, но это пока в планах.
Молодежь сразу же приучают к ответственности.
- Сроки, безусловно, никто не думает срывать, но главное для нас - качество, - говорит прораб Сергей Герасев. - Да и спрос с нас серьезный. Допустим, проложили участок ливневой канализации - тут же приезжают проверить соблюдение всех норм и соответствие проектным решениям. Без подписания акта к другим работам не приступаем. Также ведется особый контроль за использованием средств, ведь их выделило государство.
Ирина ШИПУНОВА.

Фото Риты ИШНИЯЗОВОЙ.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий