А ты подписался на нашу газету?
 

Автобусные муки

Автор: master от 16-09-2015, 23:10
Уфимцы, купившие путевки на автобусный тур Уфа-Судак-Уфа с 1 по 13 августа у туроператора «45 параллель» категорически остались недовольны поездкой.
Часть из них обратилась в редакцию.

- Когда мы с женой приобретали путевки, то менеджер компании уверила, что все пункты договора будут неукоснительно соблюдаться. А именно: предоставление комфортабельного одноэтажного автобуса, оснащенного кондиционером, туалетом, телевизором, водой и холодильником, - говорит турист Виталий Кочеров. - А на деле был подан двухэтажный изрядно потрепанный автобус, не действовали ремни безопасности, не у всех кресел откидывалась спинка. Не соблюдались и обещанные через каждые три часа стоянки. В результате у большинства сильно отекли ноги, что сказывалось в течение двух дней по прибытии. Туалетом пользоваться оказалось невозможным: негерметичные двери. Кроме того кондиционеры работали как вентиляторы и гнали горячий воздух. Нас также заверили, что время в пути составит 36 часов, но на самом деле ехали аж 53!

- На так называемых «специализированных» стоянках в лучшем случае в кафе был один водопроводный кран на всех и туалет в виде будки из досок, - рассказывает Татьяна Бельская, - в худшем – кукурузное поле и придорожные кусты.

На пути в вожделенный Крым автобус два раза ломался. Транспортная компания «БАЛ», с которой у «45 параллели» был заключен договор на перевозку, не удосужилась обеспечить водителей наличными, поэтому приходилось останавливаться возле каждой заправки и искать, где оплата производилась по карте. В это время (20-30 минут) туристов из автобуса не выпускали.

- Водители плохо ориентировались, - добавляет Екатерина Кинзибаева, отправившаяся в тур с мужем и шестилетней дочкой. – Несколько раз автобус разворачивался, проехав не туда несколько километров. Ночью шоферы включали громкую музыку, от которой просыпались дети.

После отдыха на море туристов ожидал тот же самый SETRA №н749ор. Кроме налаженных ремней безопасности все остальное осталось как было. Тут-то 41 человек написали претензию и вручили ее директору ООО «45 параллель» Даниле Барышникову, сопровождающему группу на обратном пути. Но в течение положенных 10 дней ответа так и не получили.
Мы обратились к нему за комментариями.

- Перевезли в этом сезоне около тысячи клиентов, у нас много благодарностей, - заявил Данила Андреевич. - Перед поездкой в обязательном порядке проверяем ремни безопасности и техническое состояние машины. Так было и 1 августа. В этом туре ехали мои родственники, и они утверждают, что кондиционеры работали. Ни в договоре, ни в рекламе пресловутые 36 часов не упоминались. В дороге может случиться все. Этой группе не повезло: стояли в пробке, был ремонт дороги. Но размещением и условиями отдыха в самом Судаке все были довольны.

Дорога домой продолжительностью 56 часов окончательно доконала туристов злополучного тура, и они твердо решили наказать недобросовестного оператора, чтобы впредь никто не пострадал. Возмущенные люди отправились в отдел по защите прав потребителей администрации Уфы.

- На сегодня к нам обратился 21 человек за помощью в составлении искового заявления в суд, - говорит начальник отдела по защите прав потребителей администрации Уфы Зифа Фазлыахметова. - Они требуют часть уплаченной за путевку суммы и компенсировать моральный вред за испорченный отпуск (в сумме трех тысяч).
Турпоператор же намерен подать встречный иск. По словам учредителей фирмы, у них имеются доказательства, что многие обвинения голословны.

Какая из сторон лукавит, установит суд, но в Интернете можно найти отзывы, в которых путешествовавшие с «45 параллелью» шутят, что не разочаровали их только море и достопримечательности Крыма.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий