А ты подписался на нашу газету?
 

Северный выезд: лед тронулся!

Автор: gines от 9-11-2016, 16:58
Северный выезд: лед тронулся!Жители поселка Тимашево уже много лет страдают из-за транспортных пробок в районе переезда. Изменит ситуацию новый путепровод, строительство которого уже началось – это новый проект, реализуемый в столице республики.

По предварительным данным, в эксплуатацию объект войдет не позднее декабря 2018 года. Заказчиком исполнения работ выступило Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации города, генеральным подрядчиком – «Мостоотряд № 30».
О некоторых особенностях будущего моста рассказал начальник отдела капитального строительства УСРДИС Константин Паппе:

- Длина только подвесной конструкции составит 161 метр, покоиться она будет на шести опорах. Разумеется, оборудуем и подходы, которые с каждой из сторон протянутся метров на двести. А с учетом так называемых съездов, общий размер достигнет примерно километра. Обойтись без ограничения движения не получится, но оно будет минимальным. До этого еще далеко, сейчас ведется подготовка площадки: определяются пролегающие инженерные сети, пробно забиваются сваи.

Невдалеке от существующего железнодорожного переезда уже развернулась соответствующая техника. Однако добраться до места оказалось непросто из-за пробок. Решить эту проблему мост и должен…


- Начать работы планировалось еще несколько лет назад. Но тогда не открылось финансирование, потому занялись другими проектами – например, на Каменной переправе, - рассказывает начальник участка Александр Саночкин. - Здесь пролегает очень много коммуникаций, которые нужно переносить. Заниматься этим будут субподрядчики. По чертежу видно, что в районе второй опоры лежит электрический кабель, а рядом с третьей – газовая труба высокого давления. Есть и водопроводные линии. В отличие от нового Затонского моста, будет применен железобетон. Чисто металлическими обычно делают переходы большей длины, в несколько сот метров. Да и заводы, поставляющие такой «конструктор», сейчас перегружены. А секции из армированного состава мы производим сами. Здесь, например, понадобится четыре в 33 метра и одна – в 18.


Место под первую из опор специалисты уже определили, до трассы от него несколько десятков метров. Разумеется, не обойдется без досыпки грунта. Пока же рабочие ведут сборку сваебойной машины. На вертикальную стрелу с помощью крана вешается «молоток» весом в 3,5 тонны. Следующий этап – крепление металлической «пятки», которая и будет фиксировать сваи. Их уже завезли.

По словам прораба Сергея Юдина, если за десять ударов при забивании проходится меньше одного сантиметра - значит, все, дальше бить нельзя. Задача укладчиков – погрузить столб в основные породы не менее чем на два метра. Если этого не получается, то, как правило, привлекают буровую машину, либо пересматривают проект.

Буквально в десятке метров – предполагают разместить вторую опору. Здесь мостоотрядовцы ищут пролегающий в грунте кабель. Сверху он заложен кирпичами, потому копают смело, не боясь повредить изоляцию. Ориентируясь по карте, маршрут отметят и на местности – лишь тогда за дело примется тяжелая техника.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий