А ты подписался на нашу газету?
 
» » Развязка наших страхов
Наш на все 100

Развязка наших страхов

Автор: cmanager от 12-01-2021, 14:34

Развязка наших страховПризнаться, первого рабочего дня в новом году я ожидала не только с нетерпением - скорей бы окунуться в любимую работу! -  но и со страхом. Ведь я - жительница Демы, и мне придется добираться до офиса через пресловутую транспортную развязку на проспекте Салавата Юлаева и улицы Заки Валиди.

Каждый день на работу по трассе Аэропорт - Уфа оправляются не только демчане, но и жители поселков Цветы Башкирии, Лебяжий, Зубово и даже Чишмы. Поэтому «дорога жизни» всегда загружена, учитывая и дальнобойные машины, а тем более в дачный сезон. Пробки здесь - дело привычное.

Так как верного «железного коня» не имею, отправилась на работу по привычному маршруту 257к, интервалы которого в дни зимних каникул стали гораздо продолжительнее. Чтобы разгрузить демское направление, предлагались альтернативные варианты - например, через Затон, куда можно попасть и на общественном транспорте. А также электричка, но мне ею пользоваться крайне неудобно, так как нужно сначала добраться до нее, а потом ехать до места назначения с железнодорожного вокзала. Тем не менее они ходят с шести до девяти утра и после пяти вечера до половины девятого каждый час. Проезд стоит 22 рубля, а по карте «Алга» - 20 рублей. Плюс действует тариф «Счастливый час» - можно бесплатно пересесть на автобус «Башавтотранса». Такси обычно везет из Демы в город за 200-350 рублей в зависимости от времени суток и бренда организации, а сегодня предлагали и вовсе заоблачный тариф - от 500 до 640 рублей.

Проезд по «великому пути» осложнялся зачастившим в последние дни снегопадом. Вчера знакомые говорили, что именно он стал причиной небольшой задержки по пути домой.

Маршрутка привычно покатила по демской трассе, но неожиданно на середине пути притормозила. «Начинается!», - процедила соседка по салону. Однако мы не встали «намертво», а двигались понемногу и наконец выехали на основную трассу, вдоль которой сновали гаишники с жезлами. Как и ожидалось, машин было много, но это не был «апокалипсис», который прогнозировали в соцсетях.

А вот и Бельский мост, где рядом денно и нощно возводится мост-близнец. Чтобы лучше представить обстановку, вытаскиваю мобильник. Нашла ссылку, включаю камеры Уфанета, которые сверху обозревают и саму развязку, и движение по мосту. Насколько я знаю, автолюбителям советуют пользоваться еще и мобильными приложениями для построения оптимального маршрута.

Почти без остановок добрались до развязки - путепровода, куда сейчас стянута техника, и проезжаем ее по еще не закрытой половинке. Основной поток поворачивает направо, так как движение стало односторонним и при въезде в город можно следовать лишь по маршруту Октябрьской Революции, Посадской, Мингажева, Сун-Ят-Сена, Бакалинской.

Выезжающих из города автомобилей в эти часы немного, и они едут в основном по Набережной, Кирова, так как при съезде с путепровода по Октябрьской революции отменили левый поворот. На всех прилегающих улицах запрещено парковаться.
Движение регулируют недавно установленные «умные» светофоры по направлению проспекта Салавата Юлаева и по улице Заки Валиди. Они будут в автоматическом режиме считывать данные автопотока по тому или иному направлению и принимать решения по увеличению или сокращению длительности горения светофоров. Несмотря на наличие этой фуекции, здесь дежурит группа специалистов «Уфагорсвета», которые готовы, наблюдая за ситуацией на дороге, регулировать работу светофора и увеличивать длительность горения «зеленого света» в режиме реального времени. Также на данном участке стоят постовые для оперативного реагирования в случае ДТП.
Вздох облегчения прокатывается по салону, когда маршрутка, наконец, заворачивает на улицу Ленина. Понемногу люди растворяются в снежной мгле уфимских остановок, чтобы приступить к своим рабочим обязанностям. Я посмотрела на часы: проезд в целом занял на двадцать минут меньше, чем обычно.

Зиля БАДРИЕВА.

Фото Андрея ВДОВИНА.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий