А ты подписался на нашу газету?
 

Аварийно-диспетчерская служба УЖХ района отметила новоселье.

Автор: cmanager от 4-12-2018, 10:12
Аварийно-диспетчерская служба УЖХ района отметила новоселье.- Теперь жильцы всегда смогут дозвониться до нас по многоканальному телефону, - говорит старший диспетчер Ильфат Байкаримов. – кроме того теперь на базе системы ГЛОНАСС можем наблюдать за техникой, выезжающей на уборку дорог. Что позволит сотрудникам более оперативно реагировать на аварийные ситуации и качественнее обслуживать жилищный фонд.
В обычные дни в службу поступает около тысячи звонков, в выходные, как правило, - в 10 раз меньше. Обращения прежде всего связаны с бытовыми проблемами: течет кран, прорвало трубу, погас свет. Все заявки вносятся в специальную программу «Блокнот-24», где они не только фиксируются, но и отслеживается их исполнение.
В штате 9 диспетчеров. Одна из самых опытных - Зиля Гусева, она работает около 20 лет.
- Нам звонят с жалобами, часто людей переполняют эмоции, которые они выплескивают на нас, - говорит она, - мы с пониманием относимся к таким звонкам: у человека накипело. Здесь важно правильно реагировать: не отвечать грубостью, а спокойно выяснить суть проблемы и передать заявку по назначению.
В будни до 17.30 все жалобы направляются в ЖЭУ, а затем на помощь выезжает аварийная бригада. Всего таких на район – три, в каждой два слесаря, по одному сварщику и электрику, два водителя. Дежурят они так же, как и диспетчеры, сутки через двое.
- В основном отправляемся на внештатные ситуации: соседи сверху затопили несколько этажей, загорелась проводка, - рассказывает слесарь Ильгиз Рахматуллин, - но бывают и курьезные: кошка застряла в вентиляции, или вот недавно на Вологодской собака провалилась в заброшенный погреб. Даже если нашли подозрительный предмет, мы все равно реагируем вместе с другими службами: Управлением гражданской защиты и МЧС.
В «аварийке» работают самые квалифицированные и опытные сотрудники: сварщик Рузиль Гайнуллин, слесари Радик Залялов и Фанис Асылгужин, электрик Владимир Первушин.
- Стало модным менять место работы. Говорят, если человек много лет трудится на одном месте – значит, не растет, - продолжает Зиля Раисовна, - что, на мой взгляд, совершенно неправильно. По-моему, своевременно помогать людям – самое важное в нашем деле.
Аварийно-диспетчерскую службу называют сердцем УЖХ. За годы существования она заметно трансформировалась. Вначале звонки принимал один диспетчер, сегодня – двое. Раньше связь держали по рации, сейчас - информацию можно оперативно донести по «вацапу» и другим мессенджерам. Прежде была 12-часовая смена, сегодня – сутки. Вся информация выносится на два больших монитора: на одном можно проследить, когда тракторист вышел на смену, на каком участке трудится, на другом представлена вся картина дня с новостями и заявками.
Саша БЕЛОВА.
КОРЗИНКА
Телефон круглосуточной аварийно-диспетчерской службы: 8 (347) 286-00-90.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий