А ты подписался на нашу газету?
 
» » Почта в новом формате

Почта в новом формате

Автор: cmanager от 10-07-2018, 09:21
Почта в новом формате…На улице неимоверная жара, а здесь, в почтовом отделении связи №77, что расположено на улице Цюрупы, 83, прохладно, и хотя очереди к окну операторов нет, хочется остаться подольше, к тому же внимание привлекают стеллажи с газетами и журналами, открытками, банкомат «Почта Банк», сервисный стол, где можно самостоятельно упаковать посылку в фирменную тару… Почтовая служба изменилась, сюда пришли новые технологии и инновации, ее возможности и услуги расширились, появилось много новых технологических и информационные сервисов.
- «Почта России» при всем многообразии своей деятельности главной своей задачей считает качественно выполнять основную функцию: предоставлять клиентам услуги связи качественно и быстро, - говорит заместитель УФПС РБ Ленард Шафиков.
Отделение № 77 модернизированного типа работает 7 дней в неделю без перерыва на обед, обслуживает 34 тысячи человек, 144 организации. В среднем в месяц обрабатывают 133 тысячи писем, 4200 посылок и пакетов. Также здесь доступны услуги «Почта Банка». Скопления людей нет, так как работает электронная очередь и клиент, получив талончик на входе, знает, к какому окну ему подойти. Здесь установлены видеокамеры и специалисты видят, когда есть необходимость помочь в обслуживании. Также теперь в отделениях появились почтоматы, устройства, с помощью которых клиенты могут забрать свои посылки в любое удобное время. Для этого необходимо набрать индивидуальный код и оплатить услугу. Затем открывается ячейка, где и находится посылка. Можно получать услуги и с помощью мобильного приложения в смартфоне, к примеру, видеть движение своей посылки с места отправления до конечного пункта и прийти за ней, не дожидаясь извещения.
- Новшеств в нашей службе внедряется немало, мы постоянно учимся, совершенствуемся и, возможно, поэтому работа не приедается, а, наоборот, становится интереснее, - говорят почтовики.
- Прихожу сюда давно. Обычно за свежей газетой, а иногда чтобы письма или посылку отправить,. – говорит одна из кулиенток отделения Валентина Афанасьевна. - После ремонта здесь все переменилось, и новый облик отделения мне нравится, появились новые услуги. К примеру, платежи на дому. Почтальон может придти домой с мобильной платежной системой.
В отделении все продумано: для маломобильных граждан есть пандусы, для слабовидящих информационные таблички написаны алфавитом Брайля. Есть торговый уголок, где можно приобрести почтовые брендовые товары.
В республике уже 8 отделений нового формата, из них 6 в Уфе.
Лилия ЗИМИНА.
Фото Валерия ШАХОВА
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий