А ты подписался на нашу газету?
 

Напряжение металла

Автор: gines от 20-09-2016, 10:26
Напряжение металлаБлизится день открытия одного из крупнейших строительных объектов города. Вчера Затонский мост прошел испытания на прочность.
Перед свежеуложенным асфальтом дорожного полотна в ряд выстроились оранжевые «КАМазы». Именно с помощью них приглашенные из Москвы испытатели обследуют техническое состояние конструкции. Для этого вдоль моста внизу прикреплены 12 датчиков, которые будут замерять напряжение несущих опор во время прохождения тяжелой техники. Вес каждой из них, нагруженной песком, составляет около 30 тонн. Умножив на количество машин (а их 15), получаем 450 тонн общего груза.
- Загрузили мост примерно на 80% от заданной мощи: у нас нет цели разрушить объект, - комментирует заведующий лабораторией НИЦ «Мосты» Владимир Мыцик. – После замеров датчиков сверим данные с них с расчетными показателями.
По взмаху руки грузовики медленно едут и останавливаются по шестеро на определенном отрезке. После фиксации данных следуют дальше – так проходит испытание статичной нагрузкой. Затем машины проедут караваном для динамичных показателей.
Надо сказать, что стройка идет ударными темпами, здесь работают без выходных по сменному графику. Перед приездом москвичей была завершена укладка второго слоя асфальта. Асфальтобетонное полотно сейчас покрывает всю длину сооружения – 836 метров. Также установлены опоры освещения, элементы барьерного ограждения. Совсем скоро на старом и новом мостах появятся две автоматизированные системы управления дорожным движением, которые будут предупреждать водителей о погодных условиях и скоростном режиме.
- Осталось заасфальтировать подъезды, сделать разметку на дороге, смонтировать ограждения, обтекатели, - сказал главный инженер Мостоотряда № 30 компании «Уралмостострой» Александр Кучеряев.
Торжественное открытие моста запланировано на 12 октября. Однако строители говорят, что все работы будут завершены как минимум на неделю раньше. Напомним, судоходный пролет затонского моста составляет 130 м, длина подходов – 587 м. Запроектирован он под три полосы движения в направлении центра города, с учетом того, что по уже существующему мосту будет организовано одностороннее движение в сторону Затона.
Автомобильные пробки в этом районе связаны с сужением дороги в створе улицы имени Города Галле из-за строительства ливневой канализации диаметром 800 мм и общей протяженностью 300 п.м. с последующей врезкой в существующий коллектор. Работы по строительству инженерных сетей планируется выполнить в срок до 25 сентября.
- Ливневка имеет большое значение для городской инфраструктуры, позволит сохранить целостность дорожного полотна, нужна из-за расширения проезжей части и строительства нового моста, - пояснили специалисты Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации города.
В состав инфраструктурного объекта входит не только мост через Белую: для безопасного перехода с одной стороны улицы на другую откроют современный пешеходный мост. Освещение на всем объекте будет энергосберегающим. До открытия чуда современной дорожной инфраструктуры осталось чуть больше двадцати дней.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий