С 14 марта решением Роскомнадзора на территории страны заблокирована популярная социальная сеть «Инстаграм», успевшая стать поистине народной: по разным оценкам, это приложение на свои устройства установили от 60 до 65 миллионов россиян. А для многих мелких и средних предпринимателей сервис был площадкой для рекламы и зарабатывания денег.
Где искать выход малому бизнесу? Своим видением ситуации поделились опытные уфимские специалисты из сферы интернет-маркетинга.
Как отмечает основатель и генеральный директор диджитал-агентства Madwins Владимир Казаков, в новых реалиях многие клиенты уже столкнулись с рядом трудностей.
- Тяжелее всего придется тем, кто был сфокусирован исключительно на этих соцсетях. Сейчас им спешно приходится переучиваться, осваивать новые платформы: «Яндекс Дзен», «Яндекс Директ», «Авито Контекст», таргет ВКонтакте. На получение нового опыта потребуется время, поэтому заказчики, обращающиеся к специалистам, которые умели делать рекламу только в закрытых площадках, рискуют не получить результат в срок и, следовательно, потерять деньги. Выигрывает тот, кто наиболее гибок, при этом имеет колоссальный опыт, - отмечает Казаков.