А ты подписался на нашу газету?
 

На подступах к стратегии

Автор: gines от 13-07-2016, 20:15
На подступах к стратегииВ правительстве республики обсудили проект государственной программы «Экономическое и инвестиционное развитие РБ», рассчитанной до 2022 года.

Решение о его подготовке было принято два года назад. С тех пор экономика страны существенно преобразовалась, поменялись и многие ее приоритеты.
- Республика, в свою очередь, встроена в эти процессы, и мы с вами должны их учитывать, - подчеркнул глава Башкортостана Рустэм Хамитов. - Важно проанализировать, насколько представленный документ соответствует сложившимся реалиям. К работе над государственными программами надо подходить очень ответственно. Слабых мест в них быть не должно.
Пока же, по словам главы республики, программа не соответствует всем требованиям. По некоторым мероприятиям формулировки размыты, а целевые значения показателей занижены. Остаются вопросы и к некоторым целевым показателям. По итогам реализации программы планируется охватить услугами МФЦ 90 процентов населения, хотя этот охват уже достигает 98 процентов.
Параллельно с госпрограммой в разработке находится еще один важный документ – Стратегия социально-экономического развития до 2030 года. Естественно, разработчики должны синхронизировать задачи и цели, ставящиеся перед республикой на плановый период, иначе как минимум один из документов потеряет всякую ценность.
По словам министра экономического развития РБ Сергея Новикова, программа включает три подпрограммы – «Экономическое развитие», «Инвестиционное развитие» и «Развитие внешнеэкономических и межрегиональных связей». В первом блоке акцент как раз будет сделан на реализацию Стратегии-2030 и обеспечение качественного прогнозирования.
Как отметил премьер-министр правительства РБ Рустэм Марданов, сегодня основным инструментом для продвижения республиканской продукции в других регионах служат соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, но и они пока не эффективны. Малому и среднему бизнесу непросто закрепиться на внешних рынках, так что даже наши традиционные бренды, такие, как башкирский мед, испытывают трудности при расширении бизнеса за пределы республики.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий