А ты подписался на нашу газету?
 
» » И терасса, и трасса

И терасса, и трасса

Автор: gines от 15-06-2016, 19:51
И терасса, и трассаВозведение набережной на южном берегу Белой стало одним из самых масштабных проектов последнего времени. Работы здесь начались еще в 2014-м, последнюю точку строители планируют поставить в следующем году.
В настоящее время «передовая» находится в прямой близости от речных мостов, что на Монументе Дружбы. Внимание привлекают металлические трубы, рядами вбитые в землю. Как пояснили специалисты ООО «Гео-Аналитика», это – не что иное, как фундамент, на котором расположится бетонная платформа.
- Диаметр каждого из этих шпунтов составляет 1020 мм. А глубина погружения в грунт варьируется в зависимости от требований технического задания. То есть, уже сейчас мы закладываем рельеф будущей площадки: автомобильные съезды, лестничные марши, - поясняют инженеры.
- Сколько времени уходит на установку опоры?
- Это зависит от характера породы: в одном месте свая идет хорошо, в другом - натыкается на твердые слои. При хорошем раскладе можно смонтировать 10-15 элементов за день.
Тут же стоит тяжелый гусеничный кран. Но его задача - не поднимать грузы, а как раз устанавливать стальной фундамент. Делается это с помощью виброуплотнителя ,который водружается на верхнюю кромку трубы, где и фиксируется крановой стрелой.
- Видели бетонную террасу под памятником Салавату Юлаеву? То же будет и здесь. Массив искусственного камня ляжет на укрепление, которое сейчас делаем, - говорит начальник участка ООО «РусГидро» Арсений Мортазин.
По его словам, объемы здесь выполнены на тридцать процентов. Это значит, что реконструкция с другой стороны мостов начнется в следующем году. Финиш работ второй очереди уже известен: створ улицы Пугачева. Далее стройка дойдет до улицы Бельской. Последним этапом станет отрезок от памятника Салавату Юлаеву до железнодорожного моста протяженностью 800 метров.
В целом строители продвинулись почти на три километра. При этом даже работы первой части (до ресторанного комплекса «Юность») не ограничились только берегом. Так, на склоне появилась обустроенная смотровая площадка, а вниз от нее протянулся асфальтированный серпантин. Прогулочная зона еще будет благоустраиваться, но отдельные элементы ее инфраструктуры уже функционируют. Например, активные горожане успели оценить сеть велодорожек. Вошла в эксплуатацию и автотрасса, идущая вдоль реки на юг.
Параллельно ей протянулись новые ветки ливневой канализации. Благодаря коллекторной сети осадки и талая вода теперь уходят на очистные сооружения. Это не только положительно сказывается на чистоте территории, но и поможет избежать эрозии почвы. Геодезическая экспертиза выявила несколько опасных участков, которые были укреплены противоселевой защитой. Другой задачей стал увод идущих сверху дождевых стоков от автомобильной дороги. Этим сейчас занимаются сотрудники ОАО «Башкиравтодор».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий