А ты подписался на нашу газету?
 

Тяжеловесов – не пущать

Автор: gines от 30-03-2016, 21:22
Тяжеловесов – не пущатьЖалобы уфимцев, как, впрочем, и жителей всей республики на плачевное состояние дорог после минувшей зимы побуждают и власть, и журналистов искать причины. Безусловно, одна из них - многотонные фуры, колесящие по ним. «До того, как они появились, проблемы образования колеи практически не было. А теперь, чтобы оценить вред, достаточно взглянуть на трассу «Уфа - Аэропорт», - говорят специалисты ГКУ «Служба весового контроля» при Государственном комитете РБ по транспорту и дорожному хозяйству.
Учитывая сложившуюся ситуацию, депутаты Горсовета решили с 26 марта по 24 апреля (в период весенней распутицы и «лечения» дорог от накопившихся повреждений) не пускать в город грузовые автомобили, превышающие нормы по весу.
- Тяжеловесными считаются двухосные фуры весом более 18, трехосные - более 25, пятиосные - более 32 и 35 тонн.
Значения возрастают в том случае, если грузовик имеет прицеп, - поясняет старший инспектор отдела ГИБДД
Управления МВД РФ по Уфе Илшат Лутфуллин. - Теперь на наши дороги допускается транспорт весом не более 4 тонн на ось.
Контроль мы ведем постоянно, заезды в город проверяются во всех направлениях.
В обычное же время тяжеловесам нужно сначала получить разрешение на въезд в Управлении коммунального
хозяйства, в противном случае водителю грозит штраф до полутора тысяч рублей, а юридическому лицу - до 150 тысяч.
Сумма определяется исходя из того, насколько был превышен допустимый порог веса. Фурам, не превышающим нормы (40 тонн), запрещен въезд на некоторые улицы, а передвигаться по центральным могут лишь те, чья масса не достигает трех с половиной тонн. Пренебрежение запретом обойдется шоферу в 500 рублей.
Однако откуда столько фур? Как пояснили в Управлении торговли и координации услуг администрации города, таким образом доставляются товары в основном в федеральные торговые сети - «Магнит», «Метро», «Ашан», «О’Кей»,
«Лента». В Уфу приезжают продукты со складов Самары, Екатеринбурга, Челябинска, одна машина развозит их сразу по всем магазинам сети. В местные же сети продукты привозят «ГАЗели».
Известно, что даже рядовой универсам принимает грузовик с продукцией минимум раз в пару дней, в крупных же центрах их разгрузка идет практически постоянно. Также фурами возят стройматериалы - песок, гравий, металлоконструкции.
Так нужно ли нам такое изобилие?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий