А ты подписался на нашу газету?
 

Прониклись во сто крат

Автор: cmanager от 28-10-2021, 14:34

Прониклись во сто кратПод маркой 100 LB зарождается новая музыкальная индустрия, успевшая громко заявить о себе. О развитии долгосрочного музыкального проекта мы беседуем с его руководителем Алексеем Амодеусом.

- Прежде всего, хотелось бы понять: что такое 100 LB?

- Творческое объединение, музыкальный лейбл и издательство. На наш взгляд, абсолютно новый подход к музыкальному бизнесу.

Молодые артисты записывают песни, снимают клипы, делают промо. Но в одиночку заниматься этим сложно, поэтому мы решили объединить усилия.

- А что означает название объединения? При первом взгляде возникают ассоциации с физикой.

- Все просто. Мы участвовали в конкурсе на грант главы республики, и одним из условий было продвижение башкирского языка и культуры. Поскольку мы – патриоты, то решили выразить любовь к Родине в аббревиатуре («Люблю Башкирию»), а цифра обозначает стократный масштаб чувства.

- Как обстоит дело с продвижением в интернете?

- Аккаунтов, подписанных на нас в соцсетях, не так много. Но могу с уверенностью сказать, что все они – живые люди. Чтобы вы понимали, во время конкурса мы ни рубля не потратили на раскрутку. Все расходы шли на звукозапись и съемку видео.

Сейчас работаем над «БашЧартом» - новой площадкой для продвижения творчества молодых артистов. Клипы начинающих исполнителей будут транслироваться в Инстаграме, ВКонтакте и Тик Токе.

- Какие проекты можно назвать наиболее перспективными?

- В принципе мы не беремся за развитие неинтересного продукта. Думаю, что для местного рынка очень перспективен проект MatoorZ. Это – Элина и Эльвина, которые поют на башкирском языке. Возможно, мы вместе сделаем песни на русском и татарском.

Мы уже выпустили сингл «Колхозник Малай». Сейчас это самая заказываемая песня на радиостанциях. А в башкирском сегменте Тик-тока этот трек чаще других используют в качестве фоновой музыки в видеороликах.

Кроме того, наш артист Вадим Магасумов прошел в полуфинал конкурса «Уфимская волна», а дуэт IXSITE & MECHEVAYA готовит в ноябре крупный релиз.
Кстати, недавно крупные издательства России и СНГ присвоили 100 LB статус лейбла. А сейчас мы объявляем кастинг: ждем авторов текстов, композиторов и вокалистов.

- 100 LB открыто для исполнителей любых жанров или же есть какая-то определенная направленность?

- Мы не зацикливаемся на жанрах, потому что понимаем, что тренды постоянно меняются. Вчера был популярен хип-хоп, сегодня – новая волна поп-музыки, а завтра, возможно, вернется рок в стиле Виктора Цоя или группы «Звери», но уже в новой ипостаси.

- В вашей команде задействованы не только музыканты?

- Сейчас у нас работают два аранжировщика, звукорежиссер, также стараемся продвигать людей, занимающихся созданием видео. Могу сказать, что мы создаем целую индустрию, башкирский шоу-бизнес.

Возможно, он существовал и раньше, но проявлял себя в основном фрагментарно. Мы осознанно начали свой путь с хайпа, но сейчас показываем, что можем заниматься более фундаментальными вещами.

- Кстати о хайпе. В прошлом году немало шума наделал ваш клип «ЯТБ». Расскажите историю его создания.

- Сначала появилась аранжировка, затем мы на студии начали поверх нее напевать разные мотивы. Певица Анна Курунова изобразила звуки, похожие на птичьи, и мы тут же их записали. Группой в 4-5 человек напели вокальные партии, а Галим Сынгизов написал текст. Песня была создана всего за 15-20 минут, если не считать сведение и мастеринг. А на следующий день мы сняли клип.

Что касается реакции на видео, то она, конечно, оказалась неоднозначной. Но я считаю, что мы достойно прошли «зону турбулентности», получив и немало одобрительных отзывов, причем не только из республики, но и из Москвы, Санкт-Петербурга и даже Таймыра.

Во-первых, мне кажется, что не скатились в откровенную пошлость. Дело в том, что наше общество (особенно молодежь) уже давно готово к подобным экспериментам. И если бы мы этого не сделали, вскоре кто-то выпустил бы нечто подобное за нас. А так этим клипом мы, можно сказать, «выжгли поле» и дали дорогу местным исполнителям новой формации.

Не могу не вспомнить также и наш следующий клип – «Башкортостан», в котором снялся комик Дамир Ильгамович. В этом видео мы решили показать, как люди отдыхают в Уфе, наш колорит. Помню, что ролик снимали два дня на лютом морозе – приходилось надевать дополнительные комплекты одежды.

- Каковы ваши дальнейшие планы?

- Мы собираемся поступательно развивать шоу-бизнес в регионе, открывать новых артистов и возможности. Возможно, со временем нам удастся распространить свое влияние за пределы республики.

 

Антон СУХАРЕВ.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий