А ты подписался на нашу газету?
 
» » Время латать ямы
Наш на все 100

Время латать ямы

Автор: cmanager от 25-03-2021, 08:56

Время латать ямыИз-под снега проступают трава и цветы, но вместе с ними проявляются и такие неприятные вещи как разбитые дороги.

Конец зимы – начало весны – горячая пора для дорожных служб. В это время они работают практически круглосуточно, устраняя ямы на дорогах. Наш репортаж начался на перекрестке Коммунистической и Цюрупы, который стал стартовой точкой для «дорожников». Хотя место не центральное, но оживленное: рядом расположены бизнес-центр, большой жилой комплекс, а также государственное учреждение. Работать предстояло недолго – на одном маленьком «квадрате».
С прошлого года процесс обнаружения проблемных участков дорог стал значительно проще благодаря Интерактивной карте ямочного ремонта, размещенной на сайте мэрии. Любой житель столицы может оставить заявку, приложив снимок. Вот и на этот раз бригада ориентировалась по отметке на карте.
- Система работает исправно и ни разу нас не подводила, - говорит директор Службы по благоустройству Кировского района Рустем Самигуллин. - Электронные координаты всегда точно совпадают с реальными.
На место выезжает бригада ремонтников, которая обрабатывает выбоину отбойными молотками, очищая ее от остатков грунта и песка. Внешне процесс напоминает лечение больного зуба. В качестве «пломбы» выступает литой асфальт, который равномерно заливается в выбоину, после чего остывает около тридцати минут.
- Преимущество такого ремонта в том, что можно работать при минусовой температуре, - сообщает Самигуллин. - Но есть и недостаток: так мы можем устранять только мелкие изъяны. К тому же ремонт затрудняет интенсивное движение автомобилей.
На ул. Коммунистической напротив сквера Маяковского дорога сужается, еще меньше места для разъезда оставляют ремонтники. Автомобилисты не в силах скрыть свое раздражение сигналят, но им надо проявить терпение, ведь в следующий раз они проедут уже по ровному покрытию. А эффекта ямочного ремонта в среднем хватает на несколько лет.
На качество асфальта влияют перепады температур и осадки. Несмотря на то, что этой зимой и то и другое было в изобилии, выбоин на дорогах не стало больше – помог масштабный ремонт, который активно развернут в Уфе в последние годы.
К тому же служба старается не ждать отметок на карте, а выявлять и ремонтировать проблемные участки самостоятельно. В общей сложности отрабатываются по 2-3 заявки в день.
Впрочем, в дальнейшем работы на городских трассах ожидается немало. Ямочный ремонт продлится до лета.

Антон СУХАРЕВ.

Фото Андрея ВДОВИНА

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий