А ты подписался на нашу газету?
 
» » Экологичный и автономный
Наш на все 100

Экологичный и автономный

Автор: cmanager от 24-09-2020, 14:46

Экологичный и автономный На сегодня в парке МУЭТ Уфы 134 троллейбуса. Однако большая часть подвижного состава сильно изношена, что влияет на качество обслуживания и снижает пассажиропоток. Но вскоре ситуация должна измениться. До конца этого года для города будут закуплено 10 новых троллейбусов с автономным ходом, а полномасштабное обновление парка планируется в течение двух ближайших лет.
Управление транспорта и связи администрации Уфы разместило на сайте госзакупок документацию на проведение электронного аукциона. Начальная цена контракта – 203 миллиона рублей, из которых 197 миллионов выделил бюджет республики, а 6 млн – из городского. Аукцион должен состояться 25 сентября, вся техника поставлена заказчику не позднее 15 декабря.
Согласно условиям конкурса, новый троллейбус будет перевозить не менее 80 пассажиров, в том числе 30 – на сидячих местах, и будет приспособлен для маломобильных граждан. Скорость движения составит не менее 60 километров в час. Транспорт должен комплектоваться системой навигации «ЭРА–ГЛОНАСС» с онлайн-режимом и наличием тревожной кнопки для автоматического сбора данных на центральном диспетчерском пульте. А информация о проезжаемых остановках - автоматически отображаться на установленном в салоне мониторе и озвучиваться через динамики.
Важной технической особенностью новых машин станет возможность автономного хода на дальность не менее 20 километров. Фактически речь идет о гибриде троллейбуса и электробуса. Последний может проехать на одной зарядке аккумуляторов максимум 70 километров. Троллейбусы с автономным ходом выпускает Уфимский трамвайно-троллейбусный завод. Его модель гибридного троллейбуса/электробуса «Горожанин» способна автономно проехать на аккумуляторах до 30 километров. Важным преимуществом по сравнению с чистым электробусом является возможность заряда источников питания при движении под контактной сетью. Что исключает простои в работе и необходимость строительства зарядных станций на конечных точках маршрутов.
Автономный ход даст возможность объезжать заторы и участки обесточенной или поврежденной контактной сети, делая электротранспорт значительно более эффективным в условиях города. Возможность длительной автономной езды также позволит продлить троллейбусные маршруты в районы Уфы, где нет контактной сети, что существенно увеличит пассажиропоток.

Алексей Фатыхов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий