А ты подписался на нашу газету?
 

Дорожные приключения водителей и пассажиров

Автор: cmanager от 2-05-2019, 10:06
Недавно стала свидетелем ситуации в маршрутке: в салон вошла женщина с ребенком и не успела дойти до сидения, как автобус тронулся с места, и мамочка, не удержавшись, упала на другую пассажирку. Женщина, извинившись перед пострадавшей, прошла в конец салона, едва не плача. А водитель на возмущение пассажиров о том, что можно было бы и подождать, небрежно бросил: «Не нравится – не садитесь, у меня график, я не могу каждого ждать!»
После того, как на днях в редакцию поступила аналогичная жалоба от читательницы на водителя автобуса маршрута 257к, я задумалась – почему они ведут себя как повелители дорог?
Решила разобраться: насколько сложно устроиться на городские маршруты. Выяснилось, что в Уфе существуют несколько транспортных компаний. Коллега позвонил в одну из наименее приметных, представился соискателем. Узнав, что есть опыт работы таксистом и водительские права соответствующей категории, на следующий день назначили встречу с механиком для осмотра машины и личного собеседования. Он пояснил, что автобус сейчас находится на ремонте после дорожного происшествия, это никого не смутило, и ему ответили, что можно приехать позже – непосредственно перед выходом на рейс. Также работодатели не обратили внимания на то, что будущий водитель в речи несколько раз употребил нецензурную брань. И были готовы обсудить неофициальное трудоустройство.
Честно говоря, после такого подхода к найму сотрудников уже не хотелось продолжать «поиски работы». И я отправилась в офис другой транспортной компании с газетой, в которой была напечатана жалоба с просьбой дать ответ.
– Спасибо за сообщение. По данному факту обязательно проведем проверку и профилактическую беседу с водителем, – сообщил нам заместитель директора транспортной компании «Альянс СКД» Александр Зырянов.
– Водители должны поддерживать чистоту автобуса – вовремя заезжать на мойку, ежедневно проводить сухую и, по мере необходимости, влажную уборку салона. За оформление также отвечает сам: за ним же тонировака, развешивание штор, светодиодных гирлянд, – комментирует механик Ринат Миронов.
После осмотра машины водитель обязан посетить медкабинет и за путевым листом. За путевым листом он может отправляться только получив «добро» от медработника.
– Каждое утро мы проходим проверку алкотестером: если высветится хоть малая доля промилле, мне не подпишут путевой лист, – говорит водитель с многолетним стажем Матвей Сушенцов.
В данной компании с проштрафившимся проводится профилактическая беседа, выясняются подробности инцидента – ведь, возможно, пассажир сам спровоцировал скандальную ситуацию. Бывали случаи, что разбирательства доходили и до очных ставок, где встречались обиженный гражданин и водитель.

Алина Гарипова.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий