А ты подписался на нашу газету?
 
» » Общественный транспорт требует перемен
Наш на все 100

Общественный транспорт требует перемен

Автор: cmanager от 22-02-2018, 11:01
Общественный транспорт требует переменВ республике будет создан «Центр организации перевозок», который займется реорганизацией работы общественного транспорта, сообщил на заседании Госкомтранса его руководитель Тимур Мухаметьянов. В частности, исчезнут дублирующие друг друга маршруты. В сфере электротранспорта тоже произойдут существенные изменения: появятся новые трамвайные линии, единый билет.
- Приоритет использования личных машин должен снижаться в пользу пешеходных систем, системы общественного транспорта, шеринговых продуктов, - поделился своим мнением в докладе заместитель начальника Управления транспорта и связи администрации города Азамат Хатмуллин. – Для этого необходимо вводить систему платных парковок, отдавать приоритет инфраструктуре, обладающего большой провозной способностью, эффективностью и экологичностью. Вместе с тем повысить качество обслуживания населения.
Сейчас полным ходом идут научно-исследовательские работы по разработке проекта, в котором предложено два варианта развития общественного транспорта в городе: оптимизация сложившейся маршрутной сети с сокращением дублирующих или создание новых магистральных маршрутов.
В 2004-2008 годах трамвайная сеть была разорвана на северную и южную части, в связи с чем произошло уменьшение пассажиропотока в 3,5 раза. В разработанной концепции развития легкорельсового транспорта в Уфе соединение сети должно пройти по двум путям: в створе ул. Российской от Госцирка до Победы, второй - по Менделеева от Чайной фабрики до Российской.
- МУЭТ уже заказал проекты планировки и межевания территории. Эта мера уже сейчас позволит создать резерв земли под линейные объекты электротранспорта. Для дальнейшей «упаковки» проекта необходимо разработать ТЭО, юридическую схему участия инвесторов и начать рабочее проектирование, - подчеркнул Азамат Хатмуллин.
Городская электричка также может способствовать снижению загруженности. Так, планируется переключить на нее пассажиропоток в Демском направлении. Актуальным для нашего города является приобретение троллейбусов с автономным ходом.
- Для соединения различных видов транспорта и перевозчиков в одну сеть необходимо развивать единую систему оплаты проезда, которая позволила бы создать билеты длительного пользования или давать скидку на последующие поездки, - отметил специалист.
В 2017 году проделана большая работа по созданию Республиканской системы оплаты проезда: закуплено оборудование, банки подключены к процессу, осталось решить юридические вопросы для внедрения системы в жизнь. В городе планируется создать и Центр организации дорожного движения (ЦОДД) с функциями сбора и анализа текущей ситуации. В феврале в полную силу заработала навигационно-информационная система, позволяющая отслеживать в режиме онлайн движение городского пассажирского транспорта. В нее включены муниципальные, государственные, а также перевозчики частных форм собственности. Такое стало возможным после подписания соглашения об информационном обмене между администрацией Уфы, Государственным комитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству и оператором региональной навигационной системы АО «ТНЦ». Жителям в онлайн-версии доступна информация о передвижении и прогнозах прибытия трамваев, троллейбусов, автобусов Башавтотранса, маршрутных такси и паромов.
Создан рабочий вариант остановочного павильона с информационным табло и пультом экстренной связи «Гражданин – Полиция». 27 февраля на выставке в ВДНХ «Инновационный потенциал Уфы» он будет представлен на суд горожан.

Зарина ХАНОВА.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий