А ты подписался на нашу газету?
 

Салат с сюрпризом

Автор: gines от 9-11-2016, 17:10
На днях приятельница отравилась салатом с креветками в одном из довольно дорогих кафе. Первым вопросом было: что делать, куда обратиться? Ей дали совет написать жалобу на сайт Роспотребнадзора, сдать анализы. Однако она избрала самый простой и верный путь – отправилась в это заведение.
Надо сказать, здесь повели себя более чем корректно. Выслушали, созвонились с владельцем, который приехал незамедлительно. Извинился за досадное недоразумение и компенсировал его двумя тысячами рублей.
Но не всем так везет. Молодой человек заказал с доставкой на дом в «Суши-плюс» роллов на 610 рублей, в том числе – набор «Голодный самурай», Видимо, его-то он и подвел. Парень целую неделю мучился животом, перепил десятки пакетиков «Смекты» и «Фосфалюгеля». Участковый терапевт поставил диагноз: обострение хронического холицестита.
- Обидно, что за свои деньги получил не удовольствие, а расстройство, - говорит молодой человек. – Намерен судиться, чтобы другим неповадно было. Тем более, что от сотрудников «Суши» даже извинений не дождался. Пусть также возместят неделю, которую я пропустил по нетрудоспособности.
Еще один случай из той же серии. Двое молодых людей отправились в кафе «Интересный разговор» и взяли бизнес-ланч на двоих. Один из них начал с салата из морской капусты и тут же почувствовал сильную боль. Вместо работы пришлось идти в стоматологию. Там поставили диагноз и назвали сумму, в которую обойдется лечение.
- Вернулся с предложением оплатить стоматолога, - поделился он. - Там встретили с пониманием, заверили, что такие случаи у них застрахованы, они все возместят… Прождал день, другой. Тишина.
Устав ждать, написал заявление в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Пока шла проверка, зуб разболелся с новой силой. Теперь уже диагноз не обнадеживал: обострение пародонтита, необходимо удаление. Пациенту посоветовали имплантацию. Теперь в Кировский районный суд направлен иск о возмещении морального и материального вреда.
Довольно много исков связано с оказанием платных медицинских услуг. Одна женщина едва не лишилась зрения из-за неквалифицированной операции.
Гражданка С. обратилась в одну из уфимских клиник с тем, чтобы провести операцию по коррекция зрения. Обошлось это в 34 тысячи рублей. На следующий день помимо дискомфорта, которое можно было списать на последствия хирургического вмешательства, заметила небольшое замутнение на роговице. Врач возразила, что такое возможно, не придав этому особого значения. Не показала пациентку более опытным специалистам, выписала на следующий день. В течение недели С. поддерживала связь с лечащим доктором, сообщала ей, что стала плохо видеть на оба глаза. Однако та ей посоветовала обратиться к офтальмологу по месту жительства.
Родные не стали наблюдать, как она слепнет, созвонились и срочно вылетели в Москву. Там в ООО «Современные медицинские технологии» ее обследовали и пришли к выводу: «Острота зрения на левый глаз - 0,15 процента, на правый - 0,8». Там же срочно произвели операцию, и зрение восстановилось. В выписке указали: «В уфимской клинике операция выполнена неквалифицированно, малоопытным врачам. Из-за неправильного среза лоскута образовались «гармошки» и «стрии», что могло привести к полной слепоте».
Комментирует помощник прокурора Кировского района Уфы Алина Хабибуллина: «Надзорное ведомство выступает в защиту прав потребителей. Если вина ответчика будет доказана, потерпевшие вправе требовать денежной компенсации. Она также может быть выплачена и в досудебном порядке, однако, на моей практике таких случаев немного. К сожалению, фирмы и частные предприниматели нанимают самых квалифицированных адвокатов, и на судебные издержки порой тратится более средств, нежели присуждают выплатить пострадавшим».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий