А ты подписался на нашу газету?
 
Наш на все 100

Чтобы не получить стакан

Автор: gines от 22-09-2016, 10:14
Чтобы не получить стакан- Хочу заказать товар по Интернету, но опасаюсь. Как обезопасить себя, можно ли привлечь продавца к ответу в случае его непоставки?
- Опасения обоснованны. На днях к нам обратилась девушка, заказавшая компьютерный столик в уфимском интернет-магазине, - рассказывает начальник отдела по защите прав потребителей администрации Уфы Зифа Фазлыахметова. - Она оплатила его полную стоимость (7500 рублей), товар обещали доставить через неделю. Однако этого не произошло, на звонки фирма не отвечала. Ситуацию можно рассматривать как мошенничество: расчет произведен как за переданный в магазине товар, а на кассовом чеке не имеется отметок о сроках доставки. На товар под заказ с последующей доставкой следует требовать оформления письменного договора с условиями и сроками доставки, с указанием реквизитов продавца. Девушке было предложено обратиться в магазин с заявлением с просьбой передать ей оплаченный товар в недельный срок; оно было передано под отметку о вручении, с печатью на экземпляре потребителя.
Ситуации, когда вместо заказанного товара покупатель получает по почте нечто совершенно другое, тоже не единичны. Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей клиент вправе отказаться от товара, заказанного через Интернет, в течение 7 календарных дней (если этот срок указан в сопроводительных документах), либо в течение трех месяцев, если продавец не предоставил информации о сроках возврата (тогда нужно возместить расходы на транспортировку). Вместе с товаром следует направить претензию заказным письмом. Однако в этом случае есть риск не получить обратно вообще ничего, ведь интернет-сайт по продаже товаров может создать кто угодно, и этим успешно пользуются злоумышленники.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий