А ты подписался на нашу газету?
 

В режиме прямого общения

Автор: gines от 3-08-2016, 21:59
При региональном центре НП «ЖКХ-контроль» успешно работает телефонная «горячая линия», позвонив на которую жители республики и Уфы могут получить бесплатную консультацию по вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством. Теперь у этого сервиса новые возможности: граждане, в рабочие дни смогут лично проконсультироваться с представителями законодательной и исполнительной власти.

То, что жилищно-коммунальная тема – одна из самых злободневных и актуальных, говорит статистика обращений граждан в различные инстанции.
В прошлом году в органы власти – Госсобрание, Министерство ЖКХ, Госжилинспекцию – поступило в полтора раза больше жалоб на нарушения в сфере ЖКХ (23 тысячи против 16 тысяч в 2014-м). В том числе в три раза увеличилось число обращений по поводу начисления оплаты коммунальных услуг, в 1,7 раза –вопросам управления жилфондом, в 1,1 раза – содержанию жилья.
И, как показывает практика, решение многих проблем зависит от того, насколько грамотную и оперативную консультацию граждане смогут получить по интересующим их вопросам.
- Мы решили опробовать «горячую линию» в режиме онлайн, - говорит заместитель председателя Комитета Госдумы РФ VI созыва по жилищной политике и ЖКХ Павел Качкаев. - Call-центр, который уже есть и известен жителям, будет переводить звонки на четыре мобильных телефона: мой, председателя Комитета Госсобрания РБ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елены Родиной, замминистра ЖКХ РБ Альфреда Зиннатуллина и председателя комиссии Общественной палаты РБ по жилищным вопросам и ЖКХ, руководителя регионального центра «ЖКХ-контроль» в РБ Анатолия Дубовского.
Все звонки по номеру 216-35-93 будут поступать в единый call-центр по многоканальному номеру, а затем переадресовываться на личные мобильные телефоны экспертов. Задать вопрос можно в рабочие дни с девяти утра до шести часов вечера. Если же в это время абонент будет «временно недоступен», на звонок ответит его помощник.
- Граждане сразу смогут получить оперативные ответы на интересующие их вопросы, - отметил Павел Качкаев - Если проблема сложна, то нужно будет дождаться письменного ответа. Думаю, открытый диалог изменит отношение жителей к властным структурам. Власть же в режиме прямого общения сможет быстро понять, что больше всего волнует граждан и более четко сформулирует программу действий. То есть эта работа будет взаимополезной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий